На сайте точная информация по наличию и заказам товаров.
г.Санкт-Петербург, т/ф: (812) 327-8451, Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:30, Е-mail: info@matest.ru, info@euro-test.ru
Обновлено. 30.04.2019: Раздел: Наши новости   

Первый этап запуска обрудования в "МК-162", г. Иркутск



 Дорожно-испытательная лаборатория ООО "ЗБСМ МК-162", пожалуй, одна из самых красивых в стране. Она соседствует с лабораторией Упрдор "Прибайкалье". Поэтому запуск 23-26 апреля осуществлялся фактически одновременно. Благодаря этому, специалисты заказчика и подрядчика смогут помогать друг другу словом и делом в освоении новых методологий проектирования составов смесей.

 Следует отметить, что такая взаимная поддержка специалистов заказчика и подрядчика – не исключение. Аналогично совместная работа для улучшения эксплуатационных характеристик покрытий происходит в Санкт-Петербурге, Йошкар-Оле, Нижнем Новгороде, Казани.

 Иркутский регион – участник проекта БКАД. Методология проектирования ЕВРОАСФАЛЬТ сейчас используется большинством региональных дорожных лабораторий в соответствии с ГОСТ Р 1.2.418-1.062.18. «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Специализированная система проектирования «Евроасфальт». Процесс проектирования»

 23-26 апреля состоялся первый этап запуска оборудования для подбора состава смесей и контроля характеристик полученных образцов. Запущены: смеситель для асфальтобетона B026N , установка на колееобразование Смартрекер B038A. Для уплотнения образцов диаметром 4 и 6 дюймов в соответствии с ПНСТ 110-2019 будет использоваться универсальная модель автоматического компактора Маршалла B035-01N.

 Определение максимальной плотности по ПНСТ 92-2016 и пористости смесей по ПНСТ 108-2019 будет выполняться с помощью вакуумного пикнометра Матест B067N. Для испытаний на пластическое течение по Маршаллу, ПНСТ 109-2016, водостойкость и адгезионные свойства, ПНСТ 113-2016 будет применяться электромеханический универсальный пресс Унитроник S205N Матест с соответствующими комплектами приспособлений. Используя другие приспособления, на Унитронике можно выполнять 14 видов испытаний. В частности в лаборатории Газпромнефть-БМ, г. Рязань с помощью приспособления Лейтнера делают оценку на сцепление между слоями асфальта. В НИИ ТСК на прессе S205N разрабатывается новый стандарт для грунтов калифорнийское число CBR-тест.

 Прессы для испытаний асфальта модели S205N, как и основная модель для испытаний бетонов C040N, всегда в наличии на складе ЕВРОТЕСТ.
 ЕМ


(новость от 30.04.2019 г., полный список новостей см. на сайте euro-test.ru.)

[ Вверх ]